Пятница, 19.04.2024, 04:35

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Партнеры
Бегун

Популярные авто


Популярные автомобили ...

 
Главная » 2009 » Апрель » 24 » Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
03:31


Двигатель
Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается новым двигателем с турбонаддувом, который объединяет мощный турбонагнетатель с 2.0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC MIVEC типа 4B11, который используется в Galant Fortis. Выдавая большую мощность на всем диапазоне скорости вращения, этот двигатель генерирует больший крутящий момент – 422 Нм (43.0 кг/м) на 3500 об/мин – и обладает лучшим откликом по сравнению с его предшественником, 4G63. Новый двигатель также легче и обладает лучшими экологическими характеристиками. Применение технологии электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов (MIVEC) как на впускном, так и выпускном распределительных валах делает возможным газораспределение, оптимально соответствующее скорости вращения двигателя и нагрузке, что стабилизирует характеристики сгорания и позволяет двигателю выдавать большую мощность на всем диапазоне скорости вращения. Это также улучшает характеристики выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получил рейтинг 3 звезды за уровень выбросов, который на 50% процентов ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.Новый двигатель, за исключением дополнительных компонентов, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию блока цилиндров, крышки головки цилиндров и кожуха цепной передачи из литого под давлением алюминия. Использующий легкосплавное титаново-алюминиевое турбинное колесо и алюминиевое легкосплавное компрессорное колесо турбонагнетатель оснащается оптимизированным по форме компрессорным колесом, улучшающим наддув и повышающим крутящий момент на низких и средних оборотах. Установка направленного назад выпускного коллектора не только повышает эффективность выпуска, но и дает возможность установить двигатель ниже, что понижает центр тяжести. Другие инновации снижают потери в системе впускавыпуска и трение клапанного механизма, делая вклад в улучшение мощностных характеристик двигателя.Коробки передач
GSR доступен с новой 6-ступенчатой механической автоматизированной коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость педали сцепления и обеспечивает быстрое плавное переключение. Twin Clutch SST передает нечетные (1-ую, 3-ью, 5-ую) и четные (2-ую, 4-ую и 6-ую) передачи на отдельные подводящие валы коробки передач, каждый со своим собственным сцеплением, и переключается между этими двумя сцеплениями для обеспечения очень быстрого переключения для хорошего разгона. Так как для передачи мощности используются муфты сцепления, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает отличную эффективность передачи мощности с незначительными потерями двигательной мощности и приводит к отличной топливной экономичности. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и механическим Manual Shift, в котором водитель может переключать передачи как с механической коробкой передач. Рычажный переключатель расположен в основании рычага переключения передач, он дает водителю возможность выбирать между режимами Normal, Sport и Super Sport для оптимального выбора передачи в самых различных условиях – от езды по городу до поездок по извилистым горным дорогам.В стандартную комплектацию моделей с Twin Clutch SST входят встроенные в рулевую колонку легкие магниевые рычажки переключения, позволяющие водителю переключать передачи вручную, не убирая рук с руля. Для водителей, которым нравится более прямое управление автомобилем, GSR доступен с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач (RS доступен только с этой механической коробкой передач). Новая механическая коробка передач обладает большей несущей способностью по крутящему моменту для управления большим крутящим моментом, который выдает новый двигатель с турбонаддувом, при этом ее размер не увеличивается. Передачи от первой до четвертой используют близкие по величине передаточные числа. Первая передача использует более низкое передаточное число по сравнению с предыдущей для более устойчивого ускорения, тогда как 5-ая передача использует более высокое передаточное число для большего комфорта на высокой скорости. Новая коробка передач использует многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения, а также для улучшенной износоустойчивости.


Источник http://cartuning.ucoz.ua/news/2009-04-12-55
Просмотров: 1181 | Добавил: StreetRacer | Теги: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi, Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Evolution X | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Копирование материалов разрешено только с указанием рабочей ссылки на сайт © 2024
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш банер


    Наш баннер:
    autotuning

    Бесплатный хостинг uCoz