Время забвения для марки Opel прошло. На рынке эта компания
представлена отличными моделями, среди которых есть и лучший автомобиль
2009, новую версию которого компания и представила недавно.
Если раньше над Opel подшучивали, что любая машина когда-нибудь им
становится, то теперь многим автопроизводителям эта фраза может
показаться комплиментом или, по крайней мере, пожеланием развиваться в
том же направлении. Катализатором подобного отношения стала модель Opel
Insignia, у которой скоро появится версия OPC от Opel Performance
Center.
Внешний вид этого заряженного седана внушает уважение и может
ассоциироваться у вас с чем угодно, кроме традиционных автомобилей
марки Opel. Спереди новая вариация шикарна - уникальная форма фар и
воздухозаборников. В динамике так и вовсе завораживает. Профиль у
Insignia OPC цельный, без противоречий, так как от оригинала он не
отличается. Есть у него что-то от BMW. Его могут немного выделять разве
что прорези в боковой части переднего бампера да уникальный дизайн
колесных дисков.
В стандартной комплектации идут 19-дюймовые диски размерности
245/40, а в качестве опции доступны 20-дюймовые с резиной размерностью
255/35. Сзади эта OPC тоже выглядит бодро. В основном благодаря форме
бампера и уникальным прорезям под патрубки выхлопной системы. Жаль, что
развить идею центрального диффузора дизайнеры не решились.
Соответствовать внешности - самая сложная задача для многих
заряженных авто. В данном случае к вопросу подошли ответственно. За
основу был взят двигатель V6 рабочим объемом 2,8 литра с турбиной. Его
мощность довели до отметки в 325 л.с., а крутящий момент установили на
отметке в 400 Нм. Отдельно поработали и над звуком выхлопа, чтобы
окружающие не гадали о мощности двигателя, а слышали ее на расстоянии.
С новым сердцем автомобиль разгоняется до «сотни» за 6 секунд, а его
максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.
Под заявленную мощность приспособили и массу других технических
компонентов. Прежде всего, автомобиль стал ниже на 10 мм, чем
Sport-версия обычной Insignia. Теперь у седана оригинальные передние
стойки типа McPherson, новые жесткие пружины, утолщенные стабилизаторы
поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы активной
подвески FlexRide. Но самое интересное, что эра переднего привода
подошла к концу. Теперь эта OPC комплектуется полноприводной
трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Она передает до 100%
момента на заднюю ось и оснащена активным задним дифференциалом
повышенного трения, который позволяет перераспределять крутящий момент
двигателя между задними колесами.
Внутри владельца встретят сиденья Recaro, рулевое колесо хитрой
формы и оригинальный рычаг КПП. Конечно, повсюду будут размещены
логотипы OPC в качестве напоминания об уникальности модели. Премьера
новинки должна состояться на автошоу в Барселоне 7 мая 2009 г. Что
интересно, OPC-версия лучшего автомобиля оказалась своеобразным
празднованием юбилея, так как первая модель со значком OPC появилась
ровно десять лет назад. Источник: АвтоNews.ru
|