Воскресенье, 16.05.2021, 08:53

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Полезвые Советы [18]
Внешний Тюнинг [7]
Внутренний Тюнинг [2]
Технический Тюнинг [5]
Законодательство [8]
Дорожные Знаки [11]
Мини-чат
Наш опрос
Что для вас гонки?
Всего ответов: 23
Партнеры
Бегун

Популярные авто


Популярные автомобили ...

 Каталог статей
Главная » Статьи » Технический Тюнинг

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта
Технический Тюнинг | Просмотров: 1113 | Author: StreetRacer | Добавил: StreetRacer | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

В среде людей, занимающихся автомобильным тюнингом, эффект выброса пламени из выхлопной трубы называется «языком дракона». Единственным достигаемым в результате подобного тюнинга эффектом является увеличение зрелищности. Подразумевается, что факел пламени, вырывающийся из глушителя, говорит о особо большой мощности тюнингованного автомобиля.
Технический Тюнинг | Просмотров: 705 | Author: StreetRacer | Добавил: StreetRacer | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

Каждый раз, переключая передачи на ходу, мы вряд ли задумываемся о том, сколько переменных разом должны принять нужное значение, чтобы в итоге все получилось как в «Форсаже» - эффектно и без накладок. И мало кто задумывается над тем, что вся мощь автомобиля (иногда совершенно не малая) передается на трансмиссию при помощи диска толщиной всего от 5 до 8 мм. Этот диск эксплуатируется в самых нелегких условиях.
Технический Тюнинг | Просмотров: 2685 | Author: StreetRacer | Добавил: StreetRacer | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

Пожалуй, каждый владелец автомобиля — будь это дряхлая «копейка» или, скажем, Porsche 911 — рано или поздно начинает задумываться над тем, не прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей? Осуществить это можно двумя способами. Первый, самый простой и быстрый — заменить двигатель. Второй — более сложный, но зачастую предпочтительный — увеличить мощность двигателя.
Технический Тюнинг | Просмотров: 719 | Author: StreetRacer | Добавил: StreetRacer | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

Перечисленные в первой части статьи способы форсировки двигателя позволяют повысить его мощность раза в полтора. Если этого мало, придется принимать более радикальные меры. Напомним, что мы рассказываем только о том, что можно сделать с мотором, оставляя профессионалам ответ на вопрос, как это делается. Самый простой способ повышения мощности двигателя — это увеличение его рабочего объема, т. н. форсирование по литражу. Больше объем — больше смеси сгорает — выше мощность.
Технический Тюнинг | Просмотров: 709 | Author: StreetRacer | Добавил: StreetRacer | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

Копирование материалов разрешено только с указанием рабочей ссылки на сайт © 2021
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш банер


    Наш баннер:
    autotuning

    Бесплатный хостинг uCoz